«Как же «Japan Airlines» удалось объединить маркетинг с турнирами по Го? Эта идея принадлежала Синмати Кодзи – менеджеру по международным поставкам в главном офисе «Japan Airlines». Синмати считал, что Го могло бы стать идеальным способом укрепления корпоративного имиджа «Japan Airlines» как компании, заботящейся о развитии культуры как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Чтобы поддержать этот имидж, мы могли бы спонсировать новый турнир по Го. Асада Сидзуо, наш тогдашний президент и генеральный директор, был сильным игроком Го – у него был 5-й дан, и он был полон решимости двигаться дальше. Из-за такого теплого отношения Асады к Го мы считали, что он полностью поддержит наше начинание. Синмати знал, что он сможет получить одобрение Асады, но он догадывался, что Асада не будет обрадован появлением турнира на «еще один титул», просто копирующего своих предшественников. Нам следовало предложить более интересную программу. Синмати попросил совета у своих сотрудников. <…> учтя их пожелания, Синмати создал три новых матча за титулы Какусэй, Женский Какусэй и Турнир по Го на звание чемпиона мира среди любителей."
Из книги: Миура Я. «Го и восточная стратегия бизнеса»/Пер. с англ. А. Науменко, А. Степанова. – М.: Из. дом «София», 2005. – 416 с.
Для справки Миура Ясуюки – Директор по маркетингу компании «Japan Airlines» и исполнительный директор сети отелей «Nikko». Мастер игры Го. Какусэй Священный журавль. Логотип «Japan Airlines» Цуру Мару (Танцующий журавль)